Функция сплит-оплаты (раздельной оплаты) в Яндекс Маркете может быть недоступна по ряду технических и организационных причин. Рассмотрим основные ситуации, когда покупатели сталкиваются с отсутствием этой опции.

Содержание

Основные причины отсутствия сплит-оплаты

  • Ограничения магазина - продавец не подключил функцию раздельной оплаты
  • Тип товара - сплит-оплата доступна не для всех категорий продукции
  • Способ доставки - некоторые варианты получения заказа не поддерживают раздельную оплату
  • Технические работы - временное отключение функции на стороне сервиса
  • Географические ограничения - функция доступна не во всех регионах

Когда сплит-оплата недоступна

СитуацияВозможное решение
Магазин не поддерживает функциюВыбрать другой продавец или оплатить полностью
Товары из разных заказовОформить покупки отдельно
Использование бонусных средствНесовместимо со сплит-оплатой
Предзаказ товаровФункция доступна только для товаров в наличии

Как проверить доступность сплит-оплаты

  1. Убедиться, что все товары в корзине от одного продавца
  2. Проверить, что товары есть в наличии (не предзаказ)
  3. Выбрать способ доставки, поддерживающий раздельную оплату
  4. Обновить приложение Яндекс Маркета до последней версии
  5. Попробовать оформить заказ через веб-версию сервиса

Технические требования для сплит-оплаты

Для работы функции раздельной оплаты необходимо соответствие нескольким условиям: сумма заказа должна превышать 3000 рублей, все товары должны быть от одного продавца, в заказе не должно быть подарочных карт или услуг. Также важно, чтобы у пользователя было подключено несколько платежных методов в Яндекс ID.

Если все условия соблюдены, но функция по-прежнему недоступна, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета через раздел "Помощь" в приложении или на сайте. Специалисты помогут выяснить конкретную причину и подскажут возможные альтернативные варианты оплаты.

Другие статьи

Как создать Яндекс Доставку и прочее